140000, г. Павлодар, ул. Ак. Бектурова, 50
32-98-76

Служба поддержки пациентов

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТА И ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ

 

В КГКП «Павлодарский областной центр  » в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», создана СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТА И ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ (далее – СЛУЖБА), которая осуществляет деятельность по управлению качеством медицинских услуг.

Приказом директора утверждена структура и состав СЛУЖБЫ. Согласно данному приказу Службу возглавляет заместитель директора ОЦ СПИД Жанахметова Б.К. Деятельность Службы поддержки пациента и внутреннего контроля регламентируется Положением, утвержденным первым руководителем.

Цель:

Обеспечение прав пациентов на получение своевременной, качественной и безопасной медицинской помощи в необходимом объеме.

Задача:

Координация деятельности областного центра по профилактике и борьбе со СПИДом по управлению качеством оказания медицинских услуг.

Функции:

— анализ эффективности деятельности центра СПИД по внедрению стандартов в области здравоохранения, применению внутренних индикаторов;

— представление руководству информации о проблемах, выявленных в результате анализа, для принятия соответствующих управленческих решений;

— обучение и методическая помощь персонала по вопросам обеспечения качества оказания медицинских услуг;

— изучение мнения сотрудников и информирование персонала о мерах по улучшению качества медуслуг;

— выявление фактов нарушения порядка оказания медицинских услуг;

— решение проблем (жалоб) пациентов на месте по мере их появления в срок, не превышающий пяти календарных дней, с изучением степени удовлетворенности пациентов уровнем и качеством медицинских услуг посредством анкетирования;

— контроль над соблюдением правил обеспечения получения гражданами гарантированного объема бесплатной медицинской помощи.

Уважаемые пациенты!

если ВЫ:

— остались недовольны качеством оказания медицинских услуг;

— столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;

— столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;

— а также, если ВЫ столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, Вы вправе обратиться в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТА И ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ.

 

Руководителем СЛУЖБЫ является ЖАНАХМЕТОВА БАХЫТ КАТКЕНОВНА – заместитель директора ОЦ СПИД.

Центр по профилактике и борьбе со СПИДом , кабинет заместитель директора с 09.00ч. до 17.00 ч., телефон: 8 (7182) 32-94-23.

В случае возникновения вопросов при получении медицинской помощи в нашей организации, Вы можете обратиться к:

КГКП «Павлодарский областной центр по профилактике и борьбе со СПИДом» – ТЕНТЕКПАЕВУ ЖАННАТУ МУСАЕВИЧУ.

Администрация, приемная директора с 09.00 ч. до 17.00 ч., телефон: 8(7182) 32-98-76 (приемная).

Ваши обращения мы готовы принять в любой удобной для Вас форме:

Через ящики для обращений граждан

Корреспондентской почтой по адресу: г.Павлодар, ул. Ак. Бектурова, 50. Через сайт центра ОЦ СПИД электронной почтой: Pavlodar@rcaids.mail.ru

Вы можете обратиться по телефону СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТА  8(7182) 32-94-23.

К сведению пациентов, мы сообщаем «телефоны доверия» Департамента комитета контроля медицинской и фармацевтической деятельности по Павлодарской области: 55-07-65; 65-15-50 и Управления здравоохранения области: 65-38-90.

Служба поддержки пациента и внутреннего контроля рассмотрит Ваше обращение и предоставит ответ в установленные сроки.






[yop_poll id="1"]
  • umc-r umc-r
  • Global Conference On Primary Health Care
		Global Conference On Primary Health Care Global Conference On Primary Health Care

Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих