140003 г.Павлодар ул. Естая,79 , (8-7182) 32-49-16
32-48-32

Служба поддержки пациентов

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТА И ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ

 

В КГКП «Павлодарскийобластной центр крови» в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», создана СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТА И ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ (далее – СЛУЖБА), которая осуществляет деятельность по управлению качеством медицинских услуг.

Приказом директора утвержден состав СЛУЖБЫ. Согласно данному приказу Службу возглавляет заведующая отделом контроля качестваУтегенова М.А. Деятельность Службы поддержки пациента и внутреннего контроля регламентируется Положением, утвержденным первым руководителем.

Цель:

Обеспечение прав доноров и потребителей  на получение своевременной, качественной и безопасной медицинской помощи в необходимом объеме.

Задача:

Координация деятельности центра крови по управлению качеством оказания медицинских услуг.

Функции:

— анализ эффективности деятельности центра крови по внедрению стандартов в области здравоохранения, применению внутренних индикаторов;

— представление руководству информации о проблемах, выявленных в результате анализа, для принятия соответствующих управленческих решений;

— обучение и методическая помощь персоналу по вопросам обеспечения качества оказания медицинских услуг;

— изучение мнения сотрудников и информирование персонала о мерах по улучшению качества и обеспечению безопасности донорской крови;

— выявление фактов нарушения порядка оказания медицинских услуг;

— решение проблем (жалоб) доноров и потребителей на месте по мере их появления в срок, не превышающий пяти календарных дней, с изучением степени удовлетворенности пациентов уровнем и качеством медицинских услуг посредством анкетирования;

— контроль над соблюдением правил обеспечения получения гражданами гарантированного объема бесплатной медицинской помощи.

Уважаемые доноры и потребители!

если ВЫ:

— остались недовольны качеством оказания медицинских услуг;

— столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;

— столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;

— а также, если ВЫ столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, Вы вправе обратиться в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТА И ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ.

Руководителем СЛУЖБЫ является УТЕГЕНОВА МАФРУЗА АМАНЖОЛОВНА – заведующая отделом контроля качества.

Центр крови, 3 этаж, кабинет заведующей отделом контроля качества с 08.00ч. до 17.00 ч., телефон: 8 (7182) 66-63-40

В случае возникновения вопросов при получении медицинской помощи в нашей организации, Вы можете обратиться к:

Директору центра крови – СОЛТАНОВ МУСЛИМ ТЛЕКТЕСОВИЧ

Администрация, 2 этаж, приемная главного врача с 08.00 ч. до 17.00 ч., телефон: 8(7182) 32-49-16 (приемная), 8(7182) 32-48-32 регистратура.

Ваши обращения мы готовы принять в любой удобной для Вас форме:

Через ящики для обращений граждан

Корреспондентской почтой по адресу: г.Павлодар, ул. Естая,79. Через сайт центра крови электронной почтой: ock_admin@list.ru

Вы можете обратиться по телефону СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТА 8(7182) 66-63-40.

Управление здравоохранения Павлодарской области ставит Вас в известность о том, что в Павлодарской области функционирует единый информационный Сall-центр. По всем вопросам оказания медицинской помощи вы можете обращаться по телефону: 66-24-99

 

Служба поддержки пациента и внутреннего контроля рассмотрит Ваше обращение и предоставит ответ в установленные сроки.

 






[yop_poll id="1"]
  • umc-r umc-r
  • Global Conference On Primary Health Care
		Global Conference On Primary Health Care Global Conference On Primary Health Care

Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих