140010, г. Павлодар, пр. Тәуелсіздік, 200. Приемная – 60-55-09, Бухгалтерия - 60-50-68, 51-80-63, Касса – 21-35-30
60-55-09

IMG_9431

Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте КГП на ПХВ «Поликлиника Павлодарского района»

Ориентируясь на Послание Главы государства Нурсултана Абишевича Назарбаева, важным направлением повышения уровня человеческого потенциала считаем повышение доступности и качества оказания медицинских услуг.

Принцип солидарной ответственности человека за свое здоровье – вот что должно стать главным в государственной политике в сфере здравоохранения и повседневной жизни народа.

Миссия КГП на ПХВ « Поликлиники Павлодарского района»:

Оказание доступной и качественной медицинской помощи сельскому населению

Видение КГП на ПХВ « Поликлиники Павлодарского района»:

Видение Поликлиники — поликлиника с эффективной системой здравоохранения района на принципах солидарной ответственности государства, работодателя и граждан района.

Основные ценности коллектива поликлиники:

1. Безопасность пациента — важнейший компонент качественной медицинской помощи. Ее целью является максимальное уменьшение вреда, наносимого пациентам во время лечения. Пациент — в центре внимания — оценка потребностей каждого отдельно взятого пациента для предоставления качественных услуг.

2. Профессионализм и этика — направленность всех своих лучших знаний, возможностей и опыта на достижение высокого результата во благо пациента и коллектива, на основе эпических кодекса медицинских работников. Уважение – уважение достоинства и личности пациентов;

3. Ответственность — приверженность провозглашённым принципам и высоким стандартам, демонстрация высокого уровня доверия и порядочности как в отношениях с пациентами, так и внутри коллектива;

4. Качество – постоянное совершенствование всех процессов, обеспечивающих качество предоставляемых медицинских услуг: повышение квалификации всего персонала поликлиники, качества диагностики, лечения и реабилитации.

Этический кодекс коллектива КГП на ПХВ «Поликлиника Павлодарского района»

Этический кодекс – комплекс определенных норм поведения, которых должны придерживаться все сотрудники коллектива.

Этический кодекс регулирует межличностные отношения в организации, и придает моральный смысл совместной деятельности людей. Главной задачей создания этического кодекса является формирование положительного отношения к организации или профессии в обществе.

I. Общие положения

· Кодекс корпоративной этики является сводом этических норм и правил поведения, которыми рекомендовано руководствоваться членам коллектива при выполнении должностных обязанностей.

· Настоящий Этический кодекс – основа взаимоотношений в коллективе и соблюдения этических принципов, норм и правил. Положения настоящего Кодекса обязательны для соблюдения всеми сотрудниками коллектива.

· В случае нарушения Кодекса, к ним могут быть применены санкции со стороны Этической комиссии.

II. Медицинский работник и общество.

· Главная цель профессиональной деятельности медицинского работника — сохранение жизни человека, профилактика заболеваний и восстановление здоровья, а также уменьшение страданий при неизлечимых заболеваниях. Свои обязанности медицинский работник выполняет, руководствуясь клятвой Гиппократа принципами гуманизма и милосердия, документами мирового сообщества по этике, Основами законодательства Республики Казахстан об охране здоровья граждан.

· Медицинский работник должен оказывать медицинскую помощь любому в ней нуждающемуся независимо от возраста, пола, расы, национальности, вероисповедания, социального положения, политических взглядов, гражданства и других немедицинских факторов, включая материальное положение.

· Медицинский работник должен добросовестно выполнять взятые на себя обязательства по отношению к учреждению, в котором он работает.

III. Медицинский работник и пациент.

· Медицинский работник отвечает за качество оказываемой пациентам медицинской помощи. В своей работе он обязан руководствоваться законами РК, действующими нормативными документами.

· Медицинский работник не должен подвергать пациента неоправданному риску, а тем более использовать свои знания в негуманных целях. При выборе любого метода лечения медицинский работник, прежде всего, должен руководствоваться заповедью «Не навреди!»

· Медицинский работник должен уважать честь и достоинство пациента, относиться к нему доброжелательно, уважать его права на личную тайну.

· Пациент имеет право на получение информации о своих правах и обязанностях, оказываемых услугах, стоимости платных услуг, а также о порядке их предоставления. Информация о правах пациента должна быть размещена в местах наглядной агитации медицинских организаций.

· Медицинская помощь должна предоставляться после получения информированного устного или письменного добровольного согласия пациента.

IV. Взаимоотношения медицинских работников.

· Взаимоотношения между медицинскими работниками должны строиться на взаимном уважении, доверии и отличаться соблюдением интересов пациента.
· Во взаимоотношениях с коллегами медицинский работник должен быть честен, справедлив, доброжелателен, порядочен, должен с уважением относиться к их знаниям и опыту, а также быть готовым бескорыстно передать им свой опыт и знания.
· Медицинский работник ДОЛЖЕН вести себя по отношению к своим коллегам так, как хотел бы, чтобы они вели себя по отношению к нему.
· Некорректное обсуждение внутренней политики медицинской организации, не допускается за её пределами.
· В тяжелых клинических случаях врачи должны предоставлять советы и помощь своим коллегам в корректной форме.

V. Врачебная тайна.

· Каждый пациент имеет право на сохранение личной тайны, и врач, равно как и другие лица, участвующие в оказании медицинской помощи, обязан сохранять врачебную тайну.
· Тайна распространяется на все сведения, полученные в процессе обращения и лечения больного (диагноз, методы лечения, прогноз и др.)

VI. Пределы действия этического кодекса, порядок его пересмотра и ответственность за его нарушения.

· При возникновении конфликта интересов, сложных в разрешении этических ситуаций во взаимоотношениях сотрудников, отношений с пациентами, их рассмотрение возлагается на Этическую комиссию.
· Незнание или непонимание положений Этического кодекса, его принципов и этических норм не является оправданием неэтичного поведения.

Заключение:
· Настоящий Кодекс имеет обязательную силу для всех работников КГП на ПХВ«Поликлиника Павлодарского района».

Степень ответственности за нарушение профессиональной этики определяется этическим комитетом.

Наш адрес:

г.Павлодар, проспект Нұрсұлтана Назарбаева  200

телефон: 8(7182) 60-55-09

факс: 8(7182) 60-55-09

Пишите электронные письма на e-mail: polic06@mail.ru






[yop_poll id="1"]
  • umc-r umc-r
  • Global Conference On Primary Health Care
		Global Conference On Primary Health Care Global Conference On Primary Health Care

Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих